Добавить в закладки      |      Обратная связь      |      Карта сайта      |      Выбрать свой город
Наружная и интерьерная реклама
Наружная рекламаШирокоформатная печатьМатериалы для наружной рекламыКонтакты
11.11.2013

Подведены итоги выставки «Реклама-2013»

В Общероссийском рейтинге выставок по тематике «Реклама, дизайн» выставка «Реклама», которая с успехом прошла c 24 по 27 сентября 2013 года, заняла первое место во всех номинациях. Выставка отличалась не только серьезной экспозицией, но и хорошей профессиональной программой, в которой приняли участие ведущие игроки рекламного рынка.


Значимость и высокий статус выставки подчеркнули в официальных приветствиях заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков, член исполнительного Совета Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Царегородцев, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин и др.

 

Подведены итоги выставки «Реклама-2013» Подведены итоги выставки «Реклама-2013» Подведены итоги выставки «Реклама-2013» Подведены итоги выставки «Реклама-2013»

 

ЦВК «Экспоцентр» подвела итоги и представила подробный отчет по выставке «Реклама-2013».


Участниками выставки стали 256 компаний из 16 стран. Площадь составила свыше 6 000 м2 (нетто).


Результативность выставки подтверждают высокие показатели лояльности и удовлетворенности экспонентов выставки:

80% участников отметили, что довольны деловыми контактами на выставке, и еще до ее завершения заявили об успешном достижении своих выставочных целей;

90% участников ожидают положительных результатов после выставки;

75% экспонентов уже сейчас заявили о готовности участвовать в выставке следующего года;

65% – постоянные экспоненты, которые принимают участие в выставке на протяжении многих лет.


За четыре дня выставку посетили 14 967 специалистов.


Выставка привлекла внимание специалистов из следующих сфер:

43% – производители рекламной продукции, материалов для рекламы, услуг, оборудования для производства рекламы и т. п.

25% – рекламные агентства, а также специалисты из сферы услуг, госучреждений, розничной и оптовой торговли и других смежных сфер.


Должностной статус посетителей:

35% – руководители и владельцы рекламных агентств/производителей рекламы;

20% – менеджеры по рекламе, по связям с общественностью, бренд-менеджеры;

10% – директора по маркетингу, рекламе.

А также: заказчики рекламной продукции и услуг, директора издательских домов, дизайнеры, маркетологи и другие специалисты отрасли.


География посетителей:

65% – из Москвы и Московской области;

29% – из других регионов России.


На выставку приехали посетители из

400 городов всех 8 федеральных округов РФ и из стран СНГ, а также из 40 стран дальнего зарубежья.

84% посетителей довольны результатами выставки и планируют посещение выставки в 2014 году.

 

Выставка «Реклама-2013» охватила все сегменты рекламного рынка.

 

Подведены итоги выставки «Реклама-2013» Подведены итоги выставки «Реклама-2013» Подведены итоги выставки «Реклама-2013» Подведены итоги выставки «Реклама-2013»

 

Знаковым событием рекламной индустрии и медиасферы страны стал II Форум «Матрица рекламы», который собрал 3100 делегатов и 64 именитых спикера. В рамках Форума прошли: Мастер-класс «Позиционирование. Перезагрузка» основателя современного маркетинга Джека Траута, который собрал 1500 слушателей; Конференция «Интернет-реклама» и Мега-семинар Звезд Российской Рекламы , на котором 30 ведущих интернет-агентств представили свои новейшие разработки. Ярким событием Форума стало коллективное выступление лидеров рекламных ассоциаций стран СНГ. В мобильных сферических кинотеатрах проходили показы и обсуждения роликов-победителей «Каннских Львов», а также сферического кино FullDomePro. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые провела конференции по трем направлениям: BTL, Indoor и промоиндустрия. Журнал «Наружка» при поддержке ЗАО «Экспоцентр» провел День визуальной рекламы, который включал в себя конференцию «Производство визуальной рекламы: новые возможности для роста» и завершился награждением призеров IX Международного конкурса наружной рекламы «Знак».