Добавить в закладки      |      Обратная связь      |      Карта сайта      |      Выбрать свой город
Наружная и интерьерная реклама
Наружная рекламаШирокоформатная печатьМатериалы для наружной рекламыКонтакты

Новости

24 сентября 2013 года на Международной специализированной выставке «Реклама-2013» в рамках форума «Матрица Рекламы» впервые прошел мастер-класс всемирно известного маркетолога, звезды консалтинга первой величины, автора концепции позиционирования Джека Траута, организованный компанией «Marketing One».

 

Мастер-класс «Позиционирование: перезагрузка» был посвящен тому, как быть успешным в эпоху постоянных изменений, жесточайшей конкуренции и кризисов. Презентация мастера была построена на его книгах.  

Международная специализированная выставка «Реклама-2013» прошла под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. На одной площадке 248 компаний из 16 стран мира представили  все направления рекламной индустрии, как традиционной, так и иновационной, современные технические средства и технологические решения.

 

На выставке свои стенды представили мировые бренды: Epson, Dyss Print, Prismaflex International, Roland DG, Sony Electronics, Ledu, SARE S.A., Zund Systemtechnik AG, VOLTER (Чехия), HMK SATIS DESTEKLEME URUNLERI A.S. и др., и российские фирмы: ООО «ВеМаТэк-Стройтехнология», Группа компаний «Континент», «ВИ АР Саплай Девелопмент», ООО «Европос Групп», ООО «Зенон», «ЛРТ», ООО «Группа компаний «РуссКом», «Техно-Графика», ЗАО «ФорДА», «Оракал-Трейдинг», «Редиус», «Светодиодные технологии» и многие другие.

Основное внимание на выставке «Реклама» было сосредоточено на технологиях и оборудовании для производства средств визуальной рекламы, на оборудовании для широкоформатной печати, на расходных материалах и других инструментах для практического изготовления вывесок, полноцветной графики и рекламных конструкций. Чтобы привлечь на выставку широкие круги рекламистов из самых различных сфер (PR, дизайна, копирайтинга, видео, аудиорекламы, баинга, медиапланирования и других) в рамках выставки «Реклама-2012» в этом году прошла конференция «Матрица Российской рекламы».

20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» состоялась в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 25 по 28 сентября 2012 года.


Выставка проходила при поддержке Национальной рекламной ассоциации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. На церемонии официального открытия участников и гостей поприветствовали: заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Михаил Толкачев, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Галина Артименко, председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын. 

25 августа 2012 года на Терском племенном конном заводе прошел ежегодный День открытых дверей, который по праву считается визитной карточкой Кавказских Минеральных Вод.

Терский племенной конный завод — жемчужина российского коневодства, одно из крупнейших в мире предприятий, которое на протяжении более 120 лет разводит племенных лошадей арабской породы. Основал завод в 1889 году граф Сергей Александрович Строганов. Побывав на востоке, Строганов загорелся идеей акклиматизировать арабских лошадей в Российской империи. Он много ездил по России в поисках подходящего места и наконец остановил свой выбор на Пятигорье – подходящий климат и чистый свежий воздух прекрасно сочетался с раздольем, красотой здешних мест, обилием разнотравья. 

С 27 по 30 сентября 2011г в Москве в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» состоялась 19-я международная специализированная выставка «Реклама-2011».


Крупнейшая в России и странах СНГ международная специализированная выставка «Реклама» вот уже более 20 лет определяет направление развития отрасли и по праву считается главным смотром продуктов и услуг, инновационных технологий, новейших разработок материалов и оборудования, оригинальных креативных решений в сфере рекламной индустрии. Организаторами выставки являются: ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация. Ее проведение поддерживает Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Высокий международный рейтинг и престиж проекта подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

17-18 сентября 2011 года в г. Пятигорске на автодроме «Адреналин» состоялось важнейшее автомобильное событие - Международный фестиваль по автозвуку и тюнингу, а также соревнования по автоспринту «АВТОДРАЙВ ЮГ 2011».


Соревнования прошли при поддержке Администрации Пятигорска, в сотрудничестве с компаниями: Сервис – центр «Автодрайв»,«AVTO 25 RU. Автомобильный портал Юга России», “ПЭК”, “Рекламная ТЕМА”, “ЗВУКОВИК”, “МАСТЕР АУДИО”, “Gold Lab Style”, “МС-ФОН”, каналом «СТС», журналом «Автозвук» и другими.