Добавить в закладки      |      Обратная связь      |      Карта сайта
Наружная и интерьерная реклама
Наружная рекламаШирокоформатная печатьМатериалы для наружной рекламыКонтакты
28.09.2012

20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»

20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» состоялась в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 25 по 28 сентября 2012 года.


20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»
20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»

 

Выставка проходила при поддержке Национальной рекламной ассоциации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.


20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»


На церемонии официального открытия участников и гостей поприветствовали: заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Михаил Толкачев, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Галина Артименко, председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын. От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников и организаторов юбилейной выставки «Реклама-2012» поздравил советник Президента ТПП РФ Владимир Губернаторов, отметивший, что начиная с 90-х годов, выставка прошла огромный путь, у нее большое будущее и интересные перспективы.


20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»
20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»

 

Традиционно «Реклама-2012» проходила в рамках Недели российской рекламы.


Участниками 20-й юбилейной выставки «Реклама-2012» стали 203 компании из 15 стран мира. Среди них мировые и отечественные лидеры отрасли: ЗЕНОН — РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ; ВЕМАТЭК-СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ; ТЕХНО-ГРАФИКА; ГЕЛЬВЕТИКА-ТРЕЙДИНГ; АТ ДЕСАЙН+; ВИ АР САПЛАЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ; ТОРГОВЫЙ ДОМ ПАПИЛЛОНС; КОМПАНИЯ ЭПСОН ЕВРОПА; ДИСС ПРИНТ ЭНД КАТ; ХЬЮЛЕТТ-ПАККАРД; PRISMAFLEX AB; НЕО-НЕОН и многие другие.


20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»
20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»

 

В рамках выставки прошли конференции, практические семинары, мастер-классы, конкурсы и презентации экспонентов. Так, ТД Папиллонс провел презентацию «AGFA. Индустриальный подход к УФ-печати», в которой приняли участие: ведущий специалист AGFA Graphics, управляющий директор направления экспорта Уолтер Накартц, менеджер по развитию направления экспорта AGFA Graphics Кристоф Ван Климут, директор проектов широкоформатной струйной печати AGFA Graphics Вилли Ван Дром. Было представлено новое оборудование компании AGFA.


20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»


Компания «ВИ АР САПЛАЙ» провела, ставший уже традиционным, семинар «Секреты мастерства». А журнал «Наружка» подвел итоги конкурса наружной рекламы «Знак». Также, в рамках деловой программы выставки, прошла конференция «Исследование локальных рекламных рынков России» и семинары, организованные компаниями «Континент» и «LRT & Esko».


Посетители выставки «Реклама», а это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли, представили все регионы Российской Федерации, страны ближнего и дальнего зарубежья.


20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»


Уникальная особенность выставки «Реклама-2012» - это событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы и определяет направление развития всей рекламной отрасли.


20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» 20-я юбилейная выставка «Реклама-2012»