С 25 по 28 октября 2010 г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 18-я международная специализированная выставка «Реклама-2010».
Международная специализированная выставка «Реклама» – крупнейший рекламный форум России, который по праву считается всероссийским смотром инновационных технологий, продуктов и услуг, новейших разработок материалов и оборудования, оригинальных креативных решений в сфере рекламной индустрии.
Организаторы выставки: ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация.
Учитывая значимость выставки, ее проведение поддерживает Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Высокий международный рейтинг и престиж проекта подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
На церемонии официального открытия выставки «Реклама-2010», которая состоялась 25 октября, с приветственным словом к участникам обратились: вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Исаков В.Б., Президент Национальной рекламной ассоциации Школьников Б.А., представители ЦВК «Экспоцентр», Правительства Москвы, Федеральной Антимонопольной службы.
18-я международная специализированная выставка «Реклама-2010» по традиции проходила в рамках «Недели российской рекламы», что гарантировало участие в ней известных рекламистов и руководителей компаний российского и зарубежного рынков.
В этом году 197 компаний из 10 стран-участниц: Германии, КНР, Литвы, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Швеции, представили все многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг. Экспозиционная площадь выставки составила 4 500 кв. м.
Выставка отличалась четким тематическим структурированием экспозиции:
Наружная реклама:
Реклама на транспорте
|
Технологии и решения, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг:
|
Насыщенной была и деловая программа, которая включила в себя проведение форумов, семинаров, презентаций, конкурсов и научно-практических конференций.
Среди участников смотра были такие известные компании в области производства рекламного продукта, как: 3M, HEWLETT-PACKARD, TRIPLE SIGN SYSTEM AB и другие.
Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции, на стендах выставки были достойно представлены более 170 ведущих российских компаний, в числе которых: «Зенон», «Вематек-Стройтехнология», WE.R.SUPPLY, «Гельветика-Трейдинг», «ЛИР», «Химсырье», торговый дом «Папиллонс», «Оракал Трейдинг», «ФОРДА», VEKA RUS, «Русском», «Техно-Графика», «Аэродинамика», «Аэроэкология», «Оргстекло», «DESTEK», «ОМЕГА», «PALAMI», «САН» и многие другие.
На стендах компании 3М и «Вематек-Стройтехнология» были проведены традиционные мастер-классы по автостайлингу, которые вызвали большой интерес у посетителей выставки.
Интерес специалистов вызвали новинки оборудования, которые были представлены на стендах сразу нескольких компаний:
Среди новинок — широкоформатные УФ-принтеры с возможностью печати по жестким материалам. Принтеры являются оптимальным решением для производства разнообразной продукции, высокое качество печати позволяет печатать интерьерную графику, а высокая скорость работы и огромный спектр запечатываемых материалов позволяет считать эти принтеры универсальным решением.
Мировой экономический кризис негативно воздействовал на все аспекты развития российского рекламного рынка. В этих непростых экономических условиях как никогда важным и востребованным является всестороннее профессиональное общение, обмен опытом, последовательная системная работа по разработке и внедрению новых креативных и инновационных проектов. Выставка внесла весомый вклад в этот процесс. Для России и стран Восточной Европы выставка «Реклама» – эффективная площадка для делового общения российских и зарубежных специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов, ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития отрасли.