Добавить в закладки      |      Обратная связь      |      Карта сайта
Наружная и интерьерная реклама
Наружная рекламаШирокоформатная печатьМатериалы для наружной рекламыКонтакты

Статьи

16.10.2012

Неон

Неон используется в декоративном оформлении витрин, фасадов и интерьеров. В современных услових потребительский рынок немыслим без наружной рекламы как мощного средства неценовой конкуренции, а решающее значение неона в ней определено давно и прочно...


Начало эры неона было положено в 1898 году шотландским химиком Уильямом Рамзаем (Рэмзи) совместно с Моррисом Уильямом Трейвером. Они открыли третий, после аргона и гелия, инертный газ, содержащийся в воздухе — неон. Через несколько лет Рамзай открыл еще два инертных газа - ксенон и криптон. За эти открытия он получил Нобелевскую премию. Но Рамзай был серьезным ученым, весьма далеким от коммерческого использования инертных газов.

Начиная с 30-х годов прошлого столетия, искусственное освещение является одним из ключевых элементов наружной и интерьерной рекламы. Разнообразие электрифицированных светильников, встречающихся сегодня в оформлении магазинов, развлекательных центров, ресторанов и гостиничных комплексов, да и просто в подстветке, огромно. В последние годы все большее распространение получают светодиоды, активно укрепляющие свои позиции на рынке светотехники.


Светодиод (LED - light-emitting diode) - полупроводниковый элемент, который при подаче напряжения в «прямом смещении» («плюс» источника питания подаётся на анод, «минус» - на катод) излучает монохроматический, некогеррентный свет. Цвет свечения зависит от применяемого при производстве светодиода полупроводника (в большей степени - от используемых примесей при их производстве) и сегодня охватывает весь видимый спектр, захватывая инфракрасный, а в последних разработках - даже ультрафиолетовый.

Вывеска, световой короб, объемные буквы, оригинальные отдельно стоящие конструкции, щиты, таблички, информационные стенды, выставочные павильоны и стенды, широкоформатная печать, неоновая реклама...

Широкоформатная цифровая полноцветная печать является основным способом создания надежных, недорогих и долговечных рекламных изображений. Благодаря яркости красок, устойчивости к природным воздействиям,  цифровая полноцветная печать становится все более популярной для воплощения рекламных идей.


Современные технологии печати позволяют точно воспроизводить все цветовые нюансы, все детали изображения на поверхностях любых размеров, вне зависимости от того, какой материал при этом используется. 

Самоклеящиеся пленки представляют собой многослойный материал, состоящий из непосредственно полимерной пленки, клеевого слоя и защитной подложки. Качественный клеевой слой должен обеспечивать необходимую прочность сцепления с широким спектром поверхностей-основ, а подложка должна защищать клеевой слой, быть влагостойкой, прочной и размерностабильной.

Баннерные ткани. Материалы этой группы используются для изготовления разнообразных рекламных знаков с внешней подсветкой или без нее:перетяжек, козырьков, фасонных навесов, отдельно висящих баннеров, щитов. Баннерные материалы не являются тканями в обычном понимании этого слова. Определение "ткани" они получили благодаря высокой эластичности, небольшой толщине и мягкости. Более корректно было бы называть их гибкими пластиками.

Текстурированные виниловые фотообои предназначены для печати экосольвентными или УФ-чернилами. Используются для изготовления фотообоев по индивидуальным заказам.Текстурированные виниловые фотообои великолепно подходят для художественного декорирования стен и позволяют воплотить самые яркие дизайнерские идеи.