 |
25 сентября в Краснодаре в конференц-зале отеля "Платан Южный" прошел семинар «ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!», который был организован компанией We R.SUPPLY (Ви Ар Саплай). В семинаре приняли участие производители рекламы со всего Юга России, в т.ч и наша компания.
На семинаре было представлено много интересной и актуальной информации: новинки светотехнической продукции, новое оборудование для вертикального раскроя листовых материалов, обновление модельного ряда фрезерно-гравировального оборудования, различные программы, которые позволят существенно сэкономить на закупках материалов и оборудования. Семинар проводили: Сергей Окованцев, директор по маркетингу We R.SIGNS, и Анна Леонова, руководитель направления "Светотехника" We R.SUPPLY.
|
Основные темы семинара:
- Эффективная вывеска. Почему вывеска - самый эффективный маркетинговый инструмент.
- Дизайн вывески, как основной фактор ее эффективности. Влияние дизайна вывески на потребителя. Тенденции в дизайне и технологиях. Как побудить клиентов инвестировать в вывески больше. Лучшие проекты года.
- Фрезерно - гравировальное оборудование как средство повышения рентабельности. Новые модели оборудования MultiCam.
- Оборудование для вертикального раскроя листовых материалов. Презентация оборудования компании KeenCut.
- Электромагнитные трансформаторы для неона. Новые трансформаторы марки BROLLO. Надежные трансформаторы марки SIET.
- Инновации и достижения в рекламном освещении. Применение современных светодиодных технологий в наружной рекламе.
- Преимущества и недостатки светодиодов. Проблемы использования светодиодов-как их избежать. Что надо знать, работая со светодиодами и неоном. Сравнение экономического эффекта при использовании различных источников света.
Всем участникам семинара были предоставлены материалы:
- Каталог оборудования и материалов для производства неона EGL;
- Каталог «Трансформаторы для неона» SIET;
- Каталог светодиодной продукции;
- Обучающий фильм по изготовлению весок из алюминиевого тюбинга.
Был разыгран приз - стенд со светотехнической продукцией ELF.
По окончании семинара представители рекламных компаний имели возможность пообщаться в неформальной остановке на фуршете, который состоялся в ресторане "Восьмое небо".