Наиболее распространенными в России форматами рекламоносителей для размещения рекламы являются:
• Билборд (щит) 6 х 3м - крупногабаритный плакат, большое рекламное объявление, устанавливаемое вдоль дорог и в местах скопления людей
• Сити-формат 1,8 х 1,2 м - устанавливается вдоль тротуаров или дорог. Имеет две рекламные поверхности с внутренней подсветкой
• Пиллар – конструкция с двумя или тремя рекламными изображениями c внутренней подсветкой
• Призматрон 3 х 6м, 5 х 8м – конструкция , рекламная информация на которой меняется через заданный промежуток времени
• Суперсайт 3 х 12, 5 х 15 м, 12 х 4м - крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой
Такие конструкции устанавливаются в непосредственной близости от рекламируемого объекта , а также возле супермаркетов, рынков, вдоль дорог, тротуаров и т.д. Популярности этих видов наружной рекламы способствуют их доступность и наглядность.
В настоящее время доминирующим остается формат 6 х 3, но развиваются и новые форматы - высокотехнологичные рекламоносители с динамической сменой поверхностей – сити-борды, роллерные дисплеи (scrolling motion poster display, cкроллеры, динамические дисплеи) и цифровые дисплеи (медиа-фасады, видеоэкраны).