Добавить в закладки      |      Обратная связь      |      Карта сайта
Наружная и интерьерная реклама
Наружная рекламаШирокоформатная печатьМатериалы для наружной рекламыКонтакты
11.07.2011

Размещение рекламы

Наиболее распространенными в России форматами рекламоносителей для размещения рекламы являются:


• Билборд (щит) 6 х 3м - крупногабаритный плакат, большое рекламное объявление, устанавливаемое вдоль дорог и в местах скопления людей

• Сити-формат 1,8 х 1,2 м - устанавливается вдоль тротуаров или дорог. Имеет две рекламные поверхности с внутренней подсветкой

• Пиллар – конструкция с двумя  или тремя рекламными изображениями c  внутренней подсветкой

• Призматрон 3 х 6м, 5 х 8м – конструкция ,  рекламная информация на которой меняется через заданный промежуток времени

• Суперсайт 3 х 12, 5 х 15 м, 12 х 4м - крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой


Такие конструкции устанавливаются в непосредственной близости от рекламируемого объекта , а также возле супермаркетов,  рынков, вдоль дорог, тротуаров и т.д. Популярности этих видов наружной рекламы способствуют их доступность и наглядность.


В настоящее время доминирующим остается формат 6 х 3, но развиваются и новые форматы - высокотехнологичные рекламоносители с динамической сменой поверхностей – сити-борды, роллерные дисплеи (scrolling motion poster display, cкроллеры, динамические дисплеи) и цифровые дисплеи (медиа-фасады, видеоэкраны).