С 27 по 30 сентября 2011г в Москве в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» состоялась 19-я международная специализированная выставка «Реклама-2011».
Крупнейшая в России и странах СНГ международная специализированная выставка «Реклама» вот уже более 20 лет определяет направление развития отрасли и по праву считается главным смотром продуктов и услуг, инновационных технологий, новейших разработок материалов и оборудования, оригинальных креативных решений в сфере рекламной индустрии.
Организаторами выставки являются: ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация. Ее проведение поддерживает Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Высокий международный рейтинг и престиж проекта подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
На церемонии официального открытия выставки «Реклама-2011», которая состоялась 27 сентября, с приветственным словом к участникам обратились: заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» А.В. Соболев, вице-президент ТПП РФ Г.Г. Петров, Президент Национальной рекламной ассоциации Школьников Б.А., руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы В.В.Черников, помощник руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ С.Ф. Котов.
19-я международная специализированная выставка «Реклама-2011» традиционно проходила в рамках «Недели российской рекламы». Это гарантировало участие в ней известных рекламистов и руководителей рекламных компаний, и позволило российским и зарубежным специалистам рекламного бизнеса обменяться опытом, обсудить и проанализировать проблемы развития рекламного рынка, общими усилиями разработать стратегию и тактику совершенствования российской рекламной индустрии.
В этом году 173 участника из 9 стран мира: Германии, КНР, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Швеции, Польши представили все многообразие рекламных продуктов и услуг.
Экспозиционная площадь выставки составила — 6 338 м2. Выставку посетили более 30 тыс. человек, большинство из которых – руководители и специалисты отрасли.
Основные разделы выставки:
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА:
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ:
|
POS-МАТЕРИАЛЫ:
БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ:
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ И ПРОДВИЖЕНИЕ:
- web-маркетинг;
маркетинговые исследования;
|
Насыщенной была и деловая программа: неделя российской рекламы вобрала в себя два крупнейших мероприятия – 19-ю специализированную выставку «Реклама-2011» и 21-й московский фестиваль рекламы и маркетинга «Бренд года-2011». В рамках этого события состоялось более 20 мероприятий – круглые столы, симпозиумы, семинары, презентации, подведение итогов международного конкурса наружной рекламы «Знак», конкурса «Рекламный дизайн-2011» и многое другое.
На стендах выставки были достойно представлены более 170 компаний, в числе которых: «ЗМ Россия», «Оракал Трейдинг», «ФОРДА», «Континент», «Автопак», «Зенон», «Вематек-Стройтехнология», «Ви Ар Саплай Девелопмент» ,«Гельветика», «Дестек», «Папиллонс», «ВЕКА РУС», «Билдэкс», «Русском», «Техно-Графика», «Аэродинамика», «Оргстекло», «Гифтек», «Инквин», «Нео-Неон» и другие. Многие компании представили новинки оборудования, вызвавшие интерес специалистов.
На стендах компании 3М, «Оракал Трейдинг», «Вематек-Стройтехнология» были проведены традиционные мастер-классы по автостайлингу, неизменно привлекающие к себе внимание посетителей выставки.
Мировой экономический кризис и в этом году продолжил свое разрушительное действие. Но, несмотря на все препятствия, индустрия рекламы в России живет. Это абсолютно самостоятельная, утвердившаяся отрасль. Она выполняет важную задачу – помогает потребителям найти нужный товар или нужную услугу нужного качества. Сегодня без рекламы ни о каком маркетинге, ни о каком успехе в производственной деятельности ни одна серьезная компания говорить не может.