Добавить в закладки      |      Обратная связь      |      Карта сайта      |      Выбрать свой город
Наружная и интерьерная реклама
Наружная рекламаШирокоформатная печатьМатериалы для наружной рекламыКонтакты

Статьи

Назад

В настоящее время интерьерная (indoor) реклама становится все более популярной и востребованной. При этом, Заказчики рекламы хотят не только привлечь внимание потенциальных клиентов к своей продукции, бренду или услуге, но и достойным образом оформить интерьер. Тонкая световая панель (лайтбокс, lightbox, лайтикс, фреймлайт, framelight) - современный высокотехнологичный рекламный инструмент, который замечательно справляется с этими задачами.

Для успешной реализации товара или услуги на современном рынке необходимо его продвижение, реклама. Но в силу разных обстоятельств рекламодатели часто не заботятся о качестве своих рекламных продуктов, или просто не разбираются в этом вопросе. Особенно это касается световой наружной рекламы с использованием светодиодных модулей, светодиодных лент, неона и прочих электротехнических средств.

Если не считать олимпийского Мишку (талисман Олимпиады-80) и салюты из воздушных шаров на праздниках, российский рынок пневмодекораций, аэростатов и надувных конструкций для шоу и рекламы зародился на рубеже 80-х-90-х годов. А уже сегодня, обладая безграничными оформительскими возможностями, аэро- и пневмодекорации стали неизменным атрибутом российских ивентов.

 

Такую популярность аэродинамические конструкции приобрели благодаря своей зрелищности и разнообразию.

Надувные фигуры (надувная реклама) - яркие объемные фигуры любой формы и размера. Используются как эффектные рекламоносители или средства для привлечения внимания при проведении различных шоу, выставок, концертов, торжеств, корпоративов, спортивных мероприятий, при открытии магазинов и оформлении торговых центров.

Для расширения рынков сбыта своей продукции и поиска новых деловых партнеров многие российские предприятия и компании стараются принимать участие в выставках, проходящих в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России и в странах СНГ.

Качественный, стильный и практичный выставочный стенд – «лицо» компании и предмет ее гордости.

Если ваш бюджет невелик, то лучше потратиться один раз на изготовление мобильного выставочного стенда, который можно собирать, разбирать и транспортировать своими силами. Чтобы добиться реальной экономической и коммуникационной эффективности, необходим высокий уровень качества всех составляющих элементов, обеспечивающий стенду долгую жизнь.

Напольная графика - интересный и оригинальный вид рекламы. Согласно исследованиям, напольная графика, используемая в торговых центрах, повышает объем продаж на 10-34% и более, особенно в первое время после нанесения. В чем же феномен напольной графики с точки зрения психологии человека, почему она работает? Вероятно потому, что нанесенный на пол стикер воспринимается как нечто постороннее, непонятное, требующее повышенного внимания, ведь нас с детства учат смотреть себе под ноги. Чем больше народу, тем внимательнее мы смотрим вниз, чтобы не натолкнуться на препятствие, не наступить кому-то на ногу и т.п. 

Важное значение в настоящее время приобретает художественная подсветка фасадов зданий. Стремление украсить здание светом позволяет реализовать ряд задач: привлечь внимание потенциальных клиентов, подчеркнуть статус и респектабельности компании, создать светоцветовой облик здания. Архитектурная подсветка способна произвести рекламный эффект не меньший, чем высокооплаченная PR-кампания.


Крупные торговые центры вынужденно выносятся за пределы города, чтобы обеспечить парковку и достаточную свободу посетителей. Спортивно-оздоровительные комплексы, фитнес-центры и гостиницы теряются в новых высотных жилых районах и вынуждены тратить огромные деньги на наружную рекламу.

16.10.2012

Неон

Неон используется в декоративном оформлении витрин, фасадов и интерьеров. В современных услових потребительский рынок немыслим без наружной рекламы как мощного средства неценовой конкуренции, а решающее значение неона в ней определено давно и прочно...


Начало эры неона было положено в 1898 году шотландским химиком Уильямом Рамзаем (Рэмзи) совместно с Моррисом Уильямом Трейвером. Они открыли третий, после аргона и гелия, инертный газ, содержащийся в воздухе — неон. Через несколько лет Рамзай открыл еще два инертных газа - ксенон и криптон. За эти открытия он получил Нобелевскую премию. Но Рамзай был серьезным ученым, весьма далеким от коммерческого использования инертных газов.

Назад