17-я Международная специализированная выставка «Реклама-2009» прошла с 9 по 12 ноября 2009 года в городе Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне. В этом году она проводилась в рамках «Недели Российской Рекламы».
Международная специализированная выставка «Реклама» – единственное в России и странах Восточной Европы событие, которое охватывает все отрасли рекламного рынка и представляет все его направления на одной площадке.
Учитывая значимость рекламы для развития всех отраслей отечественной экономики, проведение смотра «Реклама» традиционно поддерживают Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Обращаясь к участникам и организаторам выставки, старший вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Б.Н. Пастухов отметил существенно возросший международный статус смотра «Реклама», о чем свидетельствуют цифры участия в ней зарубежных фирм.
В этом году выставка собрала 180 компаний из 11 стран: Германии, КНР, Голландии, Польши, России, Тайваня, Турции, Украины, Чехии, Швеции, Великобритании.
Значительная часть мероприятий выставки была посвящена обсуждению состояния и перспектив развития рекламной отрасли. В первый день работы выставки состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Совета ассоциаций медийной индустрии и Российского отделения Международной рекламной ассоциации, на котором обсуждалось состояние российской рекламы в контексте подготовки к Международному рекламному конгрессу IAA 2010 г. в Москве. Мероприятие такого масштаба будет проводиться в России впервые, что свидетельствует о высоком интересе к российскому рекламному рынку, его активной интеграции в мировую индустрию рекламы, – подчеркнул в своем выступлении заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы А. Б. Кашеваров.
Международная выставка «Реклама-2009» – знаковое событие, которое является ярким свидетельством того, что рекламный бизнес существует, модернизируется, приобретает новое качественное содержание, – заявил председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Б. А. Школьников. Рекламная отрасль играет заметенную роль в экономике страны. Мировой экономический кризис повлиял на развитие отечественного и международного рекламного рынка, однако, несмотря на существующие сложности, рекламная индустрия является рычагом, позволяющим преодолеть все трудности кризисного периода и вывести промышленность, торговлю, внешнеэкономические связи и другие отрасли экономики на новую, более высокую ступень развития.
Крупнейшие игроки рекламной индустрии продемонстрировали все самое новое, что появилось или появится на рынке: новые материалы и оборудование, новые направления, технологии, идеи и решения.
Среди участников выставки: Hewlett-Packard, ROLAND, Mehler Technologies GmbH, ORACAL, INKWIN, «Bildex», «VEKAPLAN»,«Зенон»,WeMaTek, «ЛРТ», «Оргстекло», «GMP Русском», «ЛИР», «Химсырье», «Гельветика», «Континент», «Технографика» и многие другие.
На выставке были зарегистрированы посетители из всех федеральных округов Российской Федерации, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ВЫСТАВКИ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
|
ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ, P.O.S., БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ, БРЕНДИНГ:
|