Поставщики оборудования и материалов, производители рекламных продуктов и услуг, рекламные агентства приняли участие в выставке Реклама-2014, которая прошла в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне с 23 по 26 сентября.
Выставка «РЕКЛАМА-2014» входит в систему Российского союза выставок и ярмарок, заслуженно представляет нашу страну во Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI), проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы. Согласно Общероссийскому рейтингу выставочных мероприятий 2012–2013 гг. «Реклама» – лучшая выставка России во всех номинациях по тематике «Реклама, дизайн».
Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Посетители выставки представили все восемь федеральных округов Российской Федерации, страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
Экспозиция выставки продемонстрировала передовые технологические достижения, инновационные решения в таких важных сферах рекламной индустрии, как наружная реклама, рекламная полиграфия, производство и продвижение POS – материалов, сувенирной продукции, интернет – реклама, indoor - реклама, брендинг.
На стендах компаний-участников выставки были представлены скоростные рулонные принтеры для широкоформатной печати, планшетные УФ-принтеры для печати на жестких материалах, оборудование для решения задач интерьерного оформления, принтеры для печати на текстиле, оборудование для постпечатной обработки материалов , фрезерно - гравировальное оборудование, оборудование для изготовления POS-материалов, светотехническое оборудование , все виды городской мебели — скроллеры, сити-форматы, остановочные павильоны и т.д.
Были продемонстрированы последние разработки и достижения в области светодиодной наружной рекламы - от светодиодных модулей до медиафасадов, интерактивные digital signage, достижения в области интерьерного освещения, светового дизайна, дистанционного управления рекламой в местах продаж и «умных» SMART-технологий, продолжающих укрепляться на рынке рекламы и оформления. Лидеры индустрии показали новые печатные технологии, новые возможности применения чернил, новые возможности и резервы светодиодной подсветки, трансформируемые конструкции, специальные пленки, новые материалы для рекламного оформления и многое другое.
«РЕКЛАМА-2014» представила не только обширную и разноплановую экспозицию, но и насыщенную деловую программу.
Деловая программа была представлена конференциями, семинарами, мастер – классами, деловыми встречами, переговорами и включила в себя следующие разделы:
• Конференция «День брендинга»
• Семинар «Тренды 2015. Печатная реклама и графический дизайн»
• Конференция «Нестандартное самопродвижение: кейсы и практические рекомендации для больших и малых компаний.
• КРЕАТИВНОЕ SELF-PROMO: это может каждый»
• Конференция «Перспективы развития Indoor рынка в России»
• «БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» и «БИРЖА КОНТАКТОВ ПЕРСОН»
• Конференция«Многообразие digital. Каждой задаче свой инструмент»
• Семинар «Термотрансферные материалы – как достичь наилучших результатов в сувенирном и рекламном бизнесе?»
• Секция медиа «Как эффективно распределить свой рекламный бюджет: ускоренный курс»
• Конференция «Технологии визуальной рекламы: эффективные решения в духе времени»
• Круглый стол «2015 год в социальной рекламе – самопиар или эффективность?»
• Награждение призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»
В рамках выставки прошли уже ставшие традиционными III Форум «Матрица Рекламы», III Мегасеминар из цикла «Звезды Российской Рекламы»™, II Конференция «Интернет-Реклама».