С 22–25 сентября 2015 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла XXIII международная выставка «РЕКЛАМА-2015».
Это самое крупное и значительное событие в сфере рекламной индустрии в России. Международная выставка «Реклама» позволяет всей рекламной индустрии продемонстрировать свои наилучшие и передовые разработки, технические и креативные решения. Выставка служит прекрасной площадкой для объективной оценки всего рынка рекламных услуг, диалога с зарубежными коллегами, признанными лидерами рынка.
Здесь представлены разработки и достижения в различных секторах рекламного рынка, а также необходимое для работы рекламных агентств техническое оборудование, что позволяет профессионалам ежегодно открывать для себя что-то новое: новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии; в области рекламных услуг и продвижения; POS-материалов и бизнес-сувениров, рекламной упаковки, этикетки и др.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ
Выставка «Реклама» всегда выгодно отличалась высоким вниманием организаторов к формированию деловой программы. В рамках выставки «РЕКЛАМА-2015» состоялся IV Форум «Матрица рекламы»: РЕКЛАМНЫЙ МАРАФОН – главное деловое событие всего event-бизнеса России:
Более 20 лет выставка «Реклама», благодаря прекрасно продуманной деловой программе, качеству экспонентов, многообразию представленных продуктов, собирает профессиональное сообщество, позволяет за короткий промежуток времени узнать актуальные направления, новейшие разработки, познакомится с коллегами из всех уголков России и ближайшего зарубежья. Посетить данную выставку необходимо любому специалисту, старающемуся идти в ногу со временем и держать руку на пульсе событий.