23 ноября 2010 года в Пятигорске в конференц-зале гостиницы "Интурист" прошел практический семинар - "Светотехника в рекламе. Последние новинки", организованный компанией "ЗЕНОН". Семинар проводил руководитель направления "Рекламная и декоративная светотехника" компании "Зенон" Дмитрий Бондаренко (г. Москва).
Участники семинара узнали, как с помощью светотехники производитель рекламы сможет увеличить свои доходы, о том, каких ошибок в проектировании и изготовлении ему следует избегать, какими уловками пользуются продавцы для того, чтобы побыстрее сбыть свой товар, о том, как сравнить несравнимые на первый взгляд типы светодиодов: Piranha, DIP, SMD. Особое внимание было уделено практическим вопросам выбора и расчета светодиодов для конкретного объекта рекламы. Было проведено демонстрационное тестирование образцов светодиодной продукции.
Вторая часть семинара был посвящена обзору декоративной светотехники, среди которой: световые шнуры-дюралайт, гибкий неон, световые дожди, световые водопады, световая бахрома, гирлянды для деревьев-клип-лайт, световые сетки, твинкл-лайт, белт-лайт, световые деревья,светодиодные RGB прожекторы и трубы и т.д.
Каждому участнику семинара были предоставлены каталоги светотехники для рекламы и декоративной светотехники.