Добавить в закладки      |      Обратная связь      |      Карта сайта
Наружная и интерьерная реклама
Наружная рекламаШирокоформатная печатьМатериалы для наружной рекламыКонтакты

Статьи

Композитные панели пользуются большой популярностью в рекламном производстве.Одним из важнейших достоинств композитов является возможность легкого видоизменения формы листа и получение ломаных и криволинейных поверхностей, позволяющих изготавливать самые разнообразные изделия с минимальным количеством элементов крепления.

Пластики для гравирования - эти материалы представляют собой тонкие пластиковые листы с одним,двумя или тремя слоями контрастных цветов и матовой, антибликовой, глянцевой или текстурированной поверхностью. При обработке многослойных листов на лазерном оборудовании или гравировально-фрезерных станках снимается поверхностный слой, при этом становится видимым нижележащий- цветной, металлизированный, прозрачный или транслюцентный. 

Пенокартон представляет собой легкие белые, цветные или комбинированные по цвету сэндвич-панели с внутренним слоем из вспененного полистирола или полиуретана. Легкие вспененные панели могут с успехом применяться для моделирования, выставочной застройки, временных перегородок, информационных табло и служить в качестве рабочих поверхностей интерьерных штендеров и подвесных указателей, а также основы для фотографий, плакатов и полиграфической продукции.

Впервые на Северном Кавказе в Пятигорском торгово-развлекательном комплексе ГАЛЕРЕЯ открылся новый 4D кинотеатр!


Занимаясь рекламным оформлением кинотеатра "4D-film", мы узнали, что этот увлекательный аттракцион имеет под собой серьезную научную основу.


4D-film — это увлекательный киноаттракцион. «Объемное» стереоизображение зрители просматривают в специальных поляризованных очках, сидя при этом в подвижных креслах, позволяющих передавать все движения и вибрации действия, происходящего на экране. Трехмерное изображение обступает зрителя со всех сторон! Зритель находится как бы в центре действия, все события разворачиваются вокруг него!


Вино - продукт живой и чрезвычайно нежный. Развиваясь в бутылке, хранящейся в тишине и покое винного погреба, благородный напиток постепенно раскрывает свои тайны, тайны вкуса и аромата.


Хранение вина - настоящая наука, соблюдение законов которой помогает содержать элитные марки напитка в абсолютной безопасности для их вкусовых качеств. Элитное вино просто не сможет раскрыться и заиграть всеми оттенками вкуса, если его неправильно хранить или подавать. Температурный режим, влажность, циркуляция воздуха — все эти параметры должны поддерживаться на идеальном для вина уровне.

"В мире успех приходит не к тому, кто создал самую лучшую в мире мышеловку. Говорят, что стоит только создать мышеловку, которая превзошла бы все существующие образцы, и люди проторят тропинку к вашей двери. Это-ерунда! Это-ложь! Сам по себе никто не придет, если вы не организуете рекламу, которая убедит мир сначала в том, что вы сделали самую лучшую мышеловку, потом объяснит, где ее можно приобрести, и убедит людей, что им просто необходимо к вам обратиться. Иногда надо убедить людей и в том, что у них есть мыши. Потом убедить, что от мышей надо избавиться. Затем надо доказать, что ваша мышеловка лучше других, и объяснить, чем она лучше...

Слово "кризис" происходит от древнегреческого krisis и означает "решение", "поворотный пункт", "исход". Синонимом понятия "кризис" является "точка, с которой невозможен возврат"...


Иначе говоря, кризис - это время наибольшей опасности, кульминационный момент, в результате которого так или иначе разрешаются накопившиеся проблемы. Кризис порождает не только сложности, но и огромные возможности для компаний в плане привлечения ранее недоступной аудитории. Поэтому реклама в трудные времена становится важнейшим инструментом. Каждый рубль, вложенный в правильную рекламу, делает Ваш бизнес заметнее на общем фоне.

Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу (глашатая), который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его производителя. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т. п. Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности внесли народные картинки – лубки.