У каждого бизнеса свой характер, свои особенности, свои цели, но весь, без исключения , он нуждается в хорошей рекламе. Наружная и интерьерная реклама, размещенная на улице или в местах продаж — это эффективный способ привлечения внимания, информирования, стимулирования доверия у самой широкой аудитории.
Наиболее распространенными в России форматами рекламоносителей для размещения рекламы являются:
• Билборд (щит) 6 х 3м - крупногабаритный плакат, большое рекламное объявление, устанавливаемое вдоль дорог и в местах скопления людей...
Реклама, какой бы она ни была, не существует сама по себе. В ней, как в волшебном зеркале, отражается вся история страны.
Рекламные плакаты прошлого являются не только оригинальными художественными произведениями, но и подлинно историческими документами. Это отличный фундамент современной мировой рекламы.
Напиток «Кока-кола» был изобретён в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его изобрёл фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который, владея каллиграфией, написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. Основные ингредиенты Кока-Колы были таковы: три части листьев коки на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте.