Наружная реклама компании — это не просто ее обозначение. Это ее визитная карточка.
Современные средства наружной рекламы отличаются большим разнообразием видов и форм.
Световые короба (лайтбоксы) представляют собой объемную световую конструкцию. Наиболее простой и распространенный вариант светового короба — прямоугольной формы, с одной лицевой панелью и нанесенным на нее рекламным изображением. Лайтбокс сложной формы, кроме нескольких световых поверхностей может иметь фигурный контур, объемные панели в виде различных предметов, дополнительные объемные элементы и конструкции. Для подсветки лайт-боксов могут использоваться люминесцентные лампы, светодиодные модули, светодиодные ленты.Метод нанесения изображения - самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная печать на специальном оборудовании.
Объёмные буквы практически не имеют ограничений в применении. Любая конфигурация, цвета и размеры, использование разнообразных материалов и световых элементов дает возможность использовать объемные буквы как наиболее эффективный рекламный носитель. Объёмные буквы хорошо выглядят как отдельно, так и в сочетании с другими видами рекламных носителей. Объемные буквы могут быть несветовыми и световыми. Для подсветки могут использоваться светодиодные модули, светодиодные ленты и неон.
Отдельно стоящие рекламные конструкции (стелы, пилоны) — закрепленные на жесткой основе вертикальные световые или несветовые конструкции. Они могут быть различных форм , цветов и размеров в зависимости от желания заказчика. Это — оригинальный, заметный и запоминающийся элемент городской рекламы.
Неоновая подсветка может применяться и как самостоятельный элемент рекламного оформления. Равномерное красивое свечение неоновой трубки по-прежнему актуально. Неон остается классикой рекламы.
Крышные установки — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания. Могут сочетать в себе сразу несколько видов рекламных конструкций. Крышные установки — заметны и эффектны.
Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и рекламного изображения. Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя для глухих стен. Возможна наружная подстветка , которая обеспечит непрерывность рекламного воздействия. Яркая многоцветная поверхность панно притягивает взгляды и хорошо запоминается .
Панель-кронштейны — двусторонние световые или несветовые короба, устанавливаемые на зданиях и опорах. Функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.
Маркизы — декоративные козырьки или навесы с нанесенной на них рекламной информацией , размещенные над окнами или входами зданий.
В последнее время все большую популярность в наружной рекламе приобретают высокотехнологичные рекламоносители — электронные табло ( "бегущая строка") и медиа-фасады (видеоэкраны).
Мнение о компании и впечатление, которое производит на людей наружная реклама напрямую зависит от качества ее исполнения. Для успешного продвижения Вашего бренда, продукции или услуги мы изготовим качественную наружную и интерьерную рекламу, взяв на себя все этапы реализации Вашего заказа: от разработки эскиза до установки рекламной конструкции.